На Суматре женщинам запретили ездить на мотоцикле верхом

Секси Девушка Азиатка Мотоцикл Верхом на мотоциклеМэр одного из городов на популярном среди туристов индонезийском острове Суматра запретил женщинам ездить на мотоциклах и мотороллерах вместе с мужчинами-водителями «по-мужски».

По его словам ситуация, когда женщина сидит на мотоцикле и обхватывает водителя бедрами, является «неправильной». По новым правилам, женщинам придется ездить на двухколесном транспорте, сидя боком и свесив ноги на одну сторону.

«Когда женщина сидит на мотоцикле верхом, она провоцирует мужчину-водителя и посягает на исламские ценности. Эта мера поможет защитить женщин от нежелательных домогательств, – заявил Суайди Яхья, мэр города Лхоксемаве (провинция Ачех, северная Суматра). – Это неправильно для женщин – сидеть верхом. Мы внедряем исламские законы».

Суайди Яхья добавил, что новый способ езды еще более безопасный, и те, кто сидят боком, реже падают.

По заявлению мэра, запрет вступит в силу в ближайшие недели. Тогда же планируется обсудить санкции для тех женщин, которые не будут соблюдать новые правила – от порицаний со стороны местных исламских священнослужителей до уголовного наказания.

Новые правила уже подвергли критике известные мусульманские активисты, отмечая, что в законах шариата не прописано, как ездить на мотоцикле. Об этом также не говорится ни в Коране, ни в хадисах. Напомним, что в развитых странах сидеть на мотоцикле боком категорически запрещено по соображениям безопасности.

По сообщениям местной прессы, это уже не первая подобная законодательная инициатива в провинции Ачех, которая живет по законам шариата. Совсем недавно здесь запретили женщинам носить узкие брюки, а также разрешили показательную порку гомосексуалистов и избиение камнями прелюбодеев. Здесь также могут арестовать человека, если он попался на участии в азартных играх или распитии алкоголя.

Индонезия является одной из крупнейших мусульманских стран в мире, но большая часть субъектов страны исповедует умеренные формы ислама. В то же время Ачех, являющаяся с 2001 года провинцией со статусом «специальной автономии», тяготеет к более жестким законам шариата.