Массовые беспорядки в столице Швеции: иммигранты жгут автомобили и нападают на полицейских

Стокгольм Швеция Уличный Погром Пожар АвтомобильГеография беспорядков, охвативших пригороды Стокгольма, расширяется. На третью ночь столкновения с полицией и поджоги, по данным местных властей, были зафиксированы уже в девяти районах на юге и западе шведской столицы, населенных преимущественно иммигрантами, сообщают «Подробности».

Всего за три ночи в беспорядках, по оценкам полиции, приняло участие не менее двухсот человек. Пострадали семеро полицейских.

В ночь на среду группировка примерно из 60 молодых людей подожгла школу, детский сад и 30 автомобилей в шести пригородных районах, сообщают в местной полиции. Впоследствии агрессивно настроенная молодежь стала забрасывать прибывших полицейских и пожарных камнями. В одном из пригородов бунтовщики забросали камнями полицейский участок.

Были задержаны восемь участников беспорядков, семеро из которых – молодые люди в возрасте от 15 до 19 лет – уже отпущены на свободу. Восьмой арестован по подозрению в поджоге культурного центра, расположенного в здании XIX века.

Премьер-министр страны Фредрик Рейнфельдт в ходе устроенной в риксдаге специальной пресс-конференции заявил, что «бунтовщикам не удастся запугать Швецию». В то же время он признал, что уличные беспорядки в стокгольмских пригородах могут продолжиться в ближайшие дни.

Бесчинства и погромы начались еще 19 мая в пригороде Хюсбю на северо-западе шведской столицы, 80% населения которого – выходцы из Сомали, Турции и стран Ближнего Востока. В районе царят бедность и безработица.

Сообщалось, что причиной нынешних беспорядков стал произошедший в ночь на 13 мая инцидент, когда полицейские застрелили 69-летнего жителя Хюсбю, который угрожал стражам порядка расправой, будучи вооруженным мачете.

  • Что делать?Действовать.

    Разрешённые цензурой сайты
    «Стоп мигрант» и «Мой двор» реально помогут
    организовать ЛЕГАЛЬНУЮ БОРЬБУ ПРОТИВ ИСЛАМИСТОВ. Да, пришла беда в виде
    кавказцев и уродов-мигрантов. Выхода два: либо встанем всем миром на
    защиту будущего и детей, остановим
    бандитов, насильников, педофилов из исламского мира. Либо они попытаются
    сделать ВАС рабами. ВЫБОР ЗА ТОБОЙ, ЧЕЛОВЕК! Не ждать у моря погоды. Выходите
    на улицы, общайтесь с себе подобными. Вступайте ДОБРОВОЛЬНО в казачьи отряды
    либо добровольные дружины.Надо не говорить, а делать. Посмотри, что ТЫ можешь
    сам сделать. Найди себе подобных . В соцсети заходи не со своего компьютера
    ,лучше через локальные компьютерные сети на работе (в идеале – на чужой
    работе). Указывай при регистрации не свои (другие) установочные данные. Начни с
    распространения листовок в твоём доме, районе. Разложи по ящикам. Сам
    смоделируй текст. Только не бери топор и не руби головы исламистам-бандитам.
    Глупо , твои руки и мозги пригодятся для более важной работы. Избегай в
    листовках слов «убить,зарезать,повесить». Вместо национальности
    указывай «ваххабиты, исламисты,террористически настроенные мусульмане» (не
    просто «МУСУЛЬМАНЕ», закон чти!). Просто
    высказываться против ислама как реллигии – это разжигать национальную рознь.
    НО! Добавляя слова через чёрточку«ваххабиты, исламисты,террористически
    настроенные жители Кавказа») Вы лишаете сотрудников управление «Э» (управление,
    занимающееся вопросами экстремизма и терроризма в полиции) многих козырей. Первый
    опыт официально разрешённой борьбы с бандитами-исламистами уже есть.Разберись
    для себя — ты просто националист,фашист или всётаки ПАТРИОТ?Пойми разницу в
    терминах. Не пиши «кавказцы, мусульмане, чурки,
    узбеки-таджики». ПИШИ: — «НЕЛЕГАЛЬНЫЕ МИГРАНТЫ, ВАХХАБИТСКИ НАСТРОЕННЫЕ ЖИТЕЛИ
    КАВКАЗА, ИСЛАМИСТЫ ИЗ СРЕДНЕЙ АЗИИИ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИ НАСТРОЕННЫЕ ЖИТЕЛИ….».
    ПОНЯЛ? НЕ БУДЬ ДУРАКОМ- НЕ ВИСИ В СОЦСЕТЯХ И НЕ ВЫСКАЗЫВАЙ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ
    ЭКСТРЕМИСКИЕ ЛИБО ФАШИСТКИЕ ЛОЗУНГИ. НИКАКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ, НЕТЕРПИМОСТЬ К
    БАНДИТАМ ВЕЗДЕ-В БЫТУ, НА ПРОИЗВОДСТВЕ, В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. НО СОБЛЮДАЙ
    ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА! Придёт время — Ты Сам примешь решение о времени , месте и
    целесообразности его соблюдении.