На высоте 8,5 км у нового Airbus A380 авиакомпании Emirates самопроизвольно открылась дверь
Британский турист Дэвид Рид сделал достоянием общественности ужасный перелет в прошлый в понедельник из Бангкока в Гонконг на новейшем самолете Emirates Airbus A380. Во время полета у него стала открываться дверь, что привело к панике на борту.
Дэвид Рид и его сын Льюис решили отправиться в дальнее путешествие, думая, что это будет главный тур всей их жизни. Для перелета они выбирали новейший самолет Airbus A380 авиакомпании Emirates, сообщает Daily Mail.
Однако полет в бизнес-классе превратился в неприятное приключение, которого они не могли предвидеть. Услышав «громкий хлопок», после которого в салон хлынул поток ледяного воздуха и упало давление, мужчины решили, что на борту взорвалась бомба.
Вскоре экипаж выяснил, что на высоте 8,5 км запасная дверь в бизнес-классе отошла почти на 4 см, в результате чего произошла разгерметизация. Предполагается, что причиной произошедшего стала деформация салона авиалайнера из-за сильных перегрузок.
По словам Дэвида Рида, по проходу пробежала стюардесса с криками о том, что дверь открывается, чем спровоцировала панику на борту. После она спряталась под сиденье. При этом индикатор горел зеленым цветом, а не красным, как положено при открытой двери. В салоне был очень сильный гул и температура ниже нуля.
Но вместо того, чтобы совершить аварийную посадку, экипаж решил заделать щель одеялами и подушками, прикрепив их скотчем. Этому есть свое объяснение – самые большие авиалайнеры в мире Airbus A380 и Boeing 787 Dreamliner большинство аэропортов мира просто не способны принять. Очевидно, столь крупному самолету было просто негде совершить аварийную посадку.
18-летний сын Дэвида Рида сообщил об инциденте в Департамент расследования авиатранспортных инцидентов, который перенаправил ее в Объединенные Арабские Эмираты. Представитель Emirates подтвердил, что на рейсе EK384 в понедельник, 11 февраля, в самолете A380 действительно был слышен свист в результате разгерметизации одной из дверей, однако безопасности полета ничто не угрожало.